Производство цифровых и аналоговых
носителей и упаковки к ним

Адрес: 121069, Москва,
Новинский бульвар дом 20А,
строение 7, подъезд 6.

Метро: Баррикадная,
Смоленская

Мы на карте

Телефоны:
(495) 012 98 93, (495) 012 98 94

Мировые лидеры в производстве дисков

Несмотря на наличие других носителей информации, обычные компакт-диски до сих пор востребованы. Сегодня они помогают решать ряд задач создателям кино, музыки, обучающих фильмов, домашним пользователям. При этом выбор дисков достаточно широк. Доступные на рынке модели отличаются ценой, качеством исполнения и долговечностью.

Однозначного мирового лидера по производству дисков назвать не получится. На рынке присутствует внушительная конкуренция за кошелек покупателя между изобретателями CD-технологии, новыми, прогрессирующими компаниями, а также теми, кто фокусируется на количестве проданных изделий, а не на их качестве.

Изобретатели технологии

Формально правильным ответом на вопрос о лидирующем производителе будет название компаний Sony и Philips. Именно благодаря их совместной работе во второй половине прошлого столетия мы сейчас можем пользоваться компакт-дисками. Качество их продукции не вызывает вопросов. Эти компании стояли у истоков зарождения дисков, участвовали во всех важных процессах их развития и распространения.

Sony и Philips занимают внушительный сегмент рынка. Их популярность даже спровоцировала рост контрафактной продукции. И это признак успеха, ведь если вас копируют, значит, вас признали лидером. Однако покупателю от этого не легче: продукцию этих марок приходится покупать только в проверенных магазинах. Sony и Philips выбирают для решения профессиональных задач и хранения важных данных.

Претенденты на лидерство

Изобретатели CD-дисков создали целый рынок, который быстро наводнили их конкуренты. Среди многообразия марок есть действительно качественные, которые подходят для решения разных задач. Взять хотя бы следующих производителей:

  • TDK,
  • LG,
  • Samsung.

Однако только у одной фирмы есть достаточно амбиций, чтобы претендовать на мировое лидерство. Речь идёт о компании Verbatim. Она уже захватила лидерские позиции во многих странах мира.

Секрет успеха Verbatim — баланс цены и качества. Иначе говоря, это надёжный носитель за приемлемые деньги. Вам не приходится переплачивать за бренд и рассчитываться за заслуги компании перед человечеством. Вы просто покупаете честный продукт и пользуетесь им так, как нужно именно вам.

Количеством, а не качеством

Помимо тех производителей, которые стараются представить на рынке качественный продукт, существуют и такие, которые конкурируют только за счёт цены. Демпинг — их главное оружие. Об остальном они не заботятся. Печально, что таких компаний много и появляются они на рынке регулярно.

Первая волна таких производителей зародилась сразу после того, как технологию CD сделали общедоступной. Это стало импульсом для запуска изготовления новых современных носителей на многих безымянных китайских заводах.

Значительную часть подобной продукции можно считать одноразовой. Некоторые китайские диски действительно перестают читаться спустя несколько циклов воспроизведения.

Несмотря на все эти недостатки, китайские диски распространились по всем странам мира. Их выбирают те, для кого приоритет — цена, а не долговечность.

Какие же из этих компаний можно считать лидерами? Первооткрывателей компакт-дисков, которые с гордостью поддерживают свой статус и уровень качества? Амбициозных и напористых новичков рынка? А может и вовсе отдать пальму первенства всем китайским производителям сразу?

Лучше не делить условные призовые места между ними, а знать особенности и выбирать подходящие диски для конкретной задачи.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами следующими способами:

По телефонам:

8 (495) 012 98 93, 8 (495) 012 98 94

8 (495) 012 98 95, 8 (495) 012 98 96

E-mail: info@recordsman.ru

Заказать обратный звонок:

Адрес компании: Москва, Новинский бульвар, дом 20А, строение 7, подъезд 6.
Метро:Баррикадная,Краснопресненская,Смоленская
E-mail: info@recordsman.ru

задать вопрос

Спасибо, в ближайщее время мы свяжемся с вами.

ОК!
Яндекс.Метрика