Производство цифровых и аналоговых
носителей и упаковки к ним

Адрес: 121069, Москва,
Новинский бульвар дом 20А,
строение 3-6, подъезд 5.

Метро: Баррикадная,
Смоленская

Мы на карте

Телефоны:
(495) 012 98 93, (495) 012 98 94

Выпустить диск

Можно просто выпустить диск, а можно объявить о его выходе за неделю. Нужно ли подогревать интерес слушателя синглами? Конечно. Синглы в цифровых версиях — это попесенная продажа. Достаточно выпустить один удачный трек – и о Вас знают все. 80% людей относятся к музыке как к импульсной покупке — они видят клип, слышат что-то по радио, а потом покупают эти песни на цифровых площадках или слушаю на стриминг портале. Но поверьте – люди за $20 скорее купят дорогой винил с личным поцелуем автора.

Многие до сих пор предпочитают покупать музыку на “твердых” носителях. Несмотря на тотальное доминирование цифровых продаж на рынке синглов, большинство музыкальных альбомов по-прежнему продается на компакт-дисках и виниле. Средняя цена CD в Британии сегодня – 10 фунтов. Из 100 миллионов музыкальных альбомов, проданных в Европе в 2018 году, 70% разошлись на CD и виниле.

Выпустить диск и продать – это только один из способов зарабатывания денег музыкантами. Значительная часть их прибылей поступает от концертной деятельности. Кроме того, артисты получают отчисления, когда их песни исполняются по радио или телевидению. Ну и цифровая дистрибуция, куда без нее…

Что же нужно, чтобы выпустить диск. И сделать это хорошо. Есть последовательность шагов, которая абсолютно логична, оправдана и целесообразна.

  1. Сделайте уникальную музыку
    Слушателям сейчас есть из чего выбирать, тем более что конкуренция сегодня весьма высока. Музыка должна быть отличной. Если ваш материал хорош – люди будут сами делится им. От Вас потребуется только начальный толчок.
  2. Не забывайте о правах
    О своих правах нужно побеспокоиться заранее, тем белее, если Вы рассчитываете, что ваша песня или альбом «выстрелит». Зарегистрируйтесь в РАО (Российском Авторском Обществе). За небольшую плату вы можете отправить туда свой музыкальный материал (ноты, стихи), чтобы в случае возникновения проблем вы могли доказать свое авторство.
  3. Нужен план релиза
    На крупных лейблах на подготовку релиза уходит от 8 до 16 недель. Если хотите получать деньги за своё творчество, к выпуску хорошо бы тоже подойти со всей серьезностью. Иногда независимые музыканты сливают в сеть альбом сразу после окончание работы над ним. Если это некоммерческий релиз – тогда это нормально.
  4. Ну, куда же без P.R.
    Запускайте компанию по всем соц. сетям, попытайтесь попасть на радио, устраивайте акции: Это может быть предварительный заказ на ваш альбом, билеты на концерт, подарочный сертификат в какой-нибудь магазин, интересный вашей аудитории, или что-то еще. Для того, чтобы люди делились еще чаще, вы можете установить плагин на вашем сайте, который будет открывать доступ к скачиванию вашей песни только после того, как человек нажал «поделиться».
  5. Пробные концерты
    Очень полезнопоказать вашу музыку вживую до её выпуска. Как реагируют люди, все ли так как Вы планировали? Если что, всегда можно подкорректировать курс. Для того чтобы организовать свой концерт, можно обратиться в местные клубы. На помощь могут прийти местные организаторы и промоутеры — если вы играете актуальную музыку, они безусловно заинтересуются.
  6. Везде

    Вокруг Вашего релиза нужно создать грандиозную шумиху. Вы должны быть везде. В интернете, социальных сетях, музыкальных пабликах. Сейчас есть много ресурсов, посвященных музыке. Пришлите им свой альбом и попросите сделать на него обзор. Так же присылайте ваш альбом на рецензию известным блогерам, подкастерам и обозревателям. Скажите о том, что Вы с радостью дадите интервью, если вас об этом попросят. У Вас должна быть написанная биография. Нужно разместится на википедии — это может быть не так просто, но это обязательно. Если Вы желаете стать профессиональным артистом — Вы просто обязаны стремиться быть на слуху.

Адрес компании: Москва, Новинский бульвар, дом 20А, строение 3-6, подъезд 5.
Метро:Баррикадная,Краснопресненская,Смоленская
E-mail: info@recordsman.ru

задать вопрос

Спасибо, в ближайщее время мы свяжемся с вами.

ОК!
Яндекс.Метрика