Выпустить виниловые пластинки
За всю историю существования винила самый резкий спад популярности произошёл в конце 1980-х, когда появились компакт-диски. Сейчас статистика продаж винила переворачивает представление человечества о прогрессе. Виниловые пластинки, которые, казалось, навсегда ушли в небытие, подобно кинескопным телевизорам или компьютерным флоппи-дискам, не просто вернулись в обиход, но вот уже который год бьют рекорды продаж и популярности.
Выпустить виниловую пластику — это круто, тем более сейчас, когда нынешняя музыкальная индустрия перешла в цифру. Теперь меломану достаточно либо скачать нужный трек (альбом) в сети или прослушать то же самое через потоковый сервис. Поиск любимой музыки облегчился донельзя, приобретение новых произведений не бьет по бюджету пользователя – достаточно заплатить за Интернет.
С винилом все по-другому: сначала человек приобретает вожделенную пластинку, приносит ее домой. Затем включает аудиосистему, приподнимает крышку вертака, извлекает пластинку из конверта, ставит ее на диск проигрывателя, очищает салфеткой от пыли, нажимает на пуск и подводит тонарм к началу дорожек.
В общем, главной причиной возрождения винила стало желание человека вернуться к изначальному предназначению музыки – возвратить таинство прослушивания. Как одиночного, так и в компании – ведь после покупки новой пластинки можно пригласить друзей и послушать музыку в окружении единомышленников. Но показатели ежегодного роста продаж новых виниловых пластинок впечатляют — это десятки процентов.
Винил любят за мягкость и теплоту звучания, которую может передать аналоговая запись.
Минимальный заказ в RECORDSMAN — 100 пластинок. Если хочется выпустить только один экземпляр, то его стоимость будет аналогичной, поскольку дороже всего обходится создание никелевой матрицы. Соответственно, арифметика у винила простая: чем больше тираж, тем ниже себестоимость одного экземпляра.
В последнее время практически все популярные артисты заказывают виниловые версии своих музыкальных альбомов. Это уже часть имиджа.
Планируется, что в этом году глобальный доход от виниловых пластинок превысит один миллиард долларов США. В Великобритании, где винил получил второе рождение ранее, чем где – либо, от продажи пластинок была получена большая прибыль, чем от интернет платформ по раздаче музыки.
Выпустить виниловые пластинки – это в RECORDSMAN. Виниловый рынок — сложный и порой очень непредсказуемый, но мы давно работаем с винилом и хорошо знаем его подводные камни. Для нас это в первую очередь определенная страсть и дань корням.