Продвижение и сопровождение проекта
RECORDSMAN может помочь в продвижении альбомов и треков на цифровых площадках. Вы получите видимые места на главных страницах жанров в магазинах. Также мы можем запланировать различные рекламные кампании (социальные сети, радио, пресса, TV) в соответствии с Вашими требованиями.
Пишите интересную музыку, выступайте на концертах и работайте с нами над своим имиджем в соц. сетях. Число Ваших фанатов будет увеличиваться ещё стремительнее! Удачи!
Начни сейчас профессиональное продвижение музыки с RECORDSMAN
Продвижение музыкального проекта в соц. сетях Vkontakte, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube и д.р. могут стать основным источником трафика на сайт музыканта, а также иметь ссылки на интернет магазины, где продается Ваша Музыка. Подготовка текстового, видео и фото контента при информационной поддержке артиста, настройка рекламных кампаний, аналитика и коррекция. Продвижение концертов.
Разрабатываем адаптивные и лаконичные сайты для артистов и музыкантов с обязательными разделами, описывающими его биографию и демонстрирующие его портфолио (фото, аудио, видео). Подключаем билетные сервисы. Устанавливаем Яндекс.Метрику и пиксели отслеживания посетителей ВКонтакте и Facebook.
Разработка семантического ядра (ключевые слова), учитывающего индивидуальность музыкального коллектива. Настраиваем кампании в Яндекс.Директ, GoogleAdwords и Youtube. Анализ эффективности поисковых запросов.
Комплексный подход к продвижению в YouTube. Определяем и анализируем аудиторию. Качественная внутренняя оптимизация. Распространение видео по соц. сетям и тематическим сайтам. Создание активности после загрузки видео, получение плавных просмотров, получение лайков и избранных. Выводим видео в топ на Youtube.
Подготовка и рассылка информационных материалов в СМИ. Разработка инфо-поводов. Подготовим статьи, интервью, заметки, новости, фоторепортажи в СМИ, блогах, порталах, с активной ссылкой на Ваш сайт.
Что мы делаем:
- Мы ведем все Ваши корпоративные соцсети. Личные аккаунты артисты ведут сами.
- Создаем или работаем с готовыми Вашими аккаунтами во всех актуальных на данный момент соц. сетях. Работаем над Вашим сайтом.
- Создаем обложки к релизам вместе с командой дизайнеров, помогаем с размещением клипов, готовим нужные форматы.
- Разработаем уникальный стиль оформления Ваших сетей и подачи материала. Многие ресурсы (вроде YouTube, Bandcamp или того же Facebook) позволяют создать своё уникальное оформление, загрузив соответствующие обои.
- Составим план выдачи контента подписчикам и слушателям. Например, публикации Ваших фото или видео, когда Вы работаете над новым материалом, и создание об этом постов или рассылок; публикации фото- и видео-отчетов с концертов с определенной периодичностью. Чем лучше будет составлен контент-план, тем эффективнее будут заполняться Ваши профили в соц. сетях и быстрее появляться новые фанаты.
- Помощь в общении с Вашими подписчиками. Ваши подписчики (читай, фанаты) должны составить основу фан-базы, которая будет значительно возрастать за счёт концертов.
- Дискуссии в комментариях, ответы на вопросы, демонстрация того, что, подписавшись на паблик Вашей группы, слушатель становится частью своеобразного «элитного клуба», в котором каждый может задать вопрос своему кумиру.
Что мы не делаем:
- Мы не заваливаем комментариями тематических (зачастую и не только) сообществ многократными просьбами послушать их новый сингл/альбом/демо.
- Мы не накручиваем подписчиков. Это часто затрудняет работу некоторых служб сети.
- Мы за постоянство. Почти роковой ошибкой многих групп становится сокращение количества постов и отсутствие регулярных обновлений, что неминуемо ведёт за собой массовые отписки от ваших соц. сетей. Ведь никто не хочет быть частью «мертвого» сообщества, не так ли?
Важным этапом в промо является распространение видеоклипа. Создание и сопровождение Вашего канала в Youtube — отличная возможность для музыканта в буквальном смысле попасть на топовую площадку, которой пользуются ведущие российские и зарубежные исполнители.
Одним из самых главных этапов в промо музыкального материала — это, так называемый статейный маркетинг. Иными словами: о Вас должно больше появляется статей, интервью, заметок, новостей, фоторепортажей в СМИ, блогах, порталах, желательно с активной ссылкой на Ваш сайт. Для этого вам нужны будут профильные журналисты, то есть те, кто о Вас, возможно, напишут.
Задать вопрос: